Здоровьеориентированные педагогические технологии
Методический кабинет Городского Дворца творчества предлагает Вам поработать с научно-методическим пособием из имеющегося фонда - Абаскалова Н.П. и Зверкова А.Ю. "Здоровьеориентированные педагогические технологии в системе непрерывного образования (на примере метода проектов)"
Это монография, которая содержит материалы из опыта реализации здоровьеориентированных образовательных технологий в системе непрерывного образования. В монографии:
Это монография, которая содержит материалы из опыта реализации здоровьеориентированных образовательных технологий в системе непрерывного образования. В монографии:
- Приведены примеры апробированных проектов
- Рассмотрены подходы к организации здоровьесбережения в соответствии с концепцией трех «т» нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов
- Рассмотрено формирование ключевой компетенции «быть здоровым» на основных ступенях образования
Основным содержанием монографии являются метод проектов как универсальная форма реализации здоровьесберегающей педагогики в разных видах и типах образовательных учреждений. В монографию входит модель ресурсного центра, содействующего укреплению здоровья, как стратегии реализации федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
Комментарии
Отправить комментарий