Февральские активности участников ГМО педагогов, работающих с дошкольниками (детские сады)
Педагог БДОУ г. Омска "Детский сад №165" Сорокина Татьяна Викторовна продемонстрировала коллегам свой позитивный и инновационный опыт по реализации технологии сотрудничества.
Эта технология интересна тем, что на протяжении всей своей деятельности дети активно вовлечены в процесс, стараются добиться результата, учатся обобщать, группировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, отстаивать свое мнение, когда дети приходят к результату сами, знания усваиваются лучше. Данная технология дает возможность приобретать умение решать проблемы, вести диалог, делать логические выводы и небольшие «открытия».
Такие показы явились источником инновационного опыта и затронули актуальные проблемы методической работы в области дошкольной педагогики.
В ходе открытых занятий для актуализации познавательного интереса детей использовались следующие методические приемы:
- четкая организация, планирование всех частей занятия;
- интригующее начало;
- учет индивидуальных особенностей детей;
- дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе;
- мотивы побуждения к деятельности
Комментарии
Отправить комментарий